Наши преимущества

Наша компания стремится предоставить максимальную надежность и комфортный сервис для каждого трейдера. Мы сконцентрированы на удовлетворении потребностей управляющих трейдеров, поэтому большинство сервисов компании адаптировано именно на данный сегмент клиентов.

Advantages

Отсутствие конфликта интересов

Handshake icon Компания работает на основе DMA модели, которая предполагает отсутствие любых конфликтов между клиентом и компанией. Чем выше торговые обороты клиента, тем больше зарабатывает компания. Использование данной модели исключает любые вмешательства в торговлю клиента.

Анонимный трейдинг

Anonymus icon Мы не передаем сведения о клиентах третьим лицам. Каждый трейдер может быть уверен, что его данные максимально защищены, а информация о его финансовых операциях является строго конфиденциальной. Также с нами трейдеры получают абсолютную анонимность каждого исполненного ордера, а поставщики ликвидности и банки не могут просмотреть историю торговли конкретного клиента.

Молниеносное исполнение

Fast order icon Благодаря агрегации крупных поставщиков ликвидности нам удалось добиться снижения спредов по основным валютным парам до 0.0 пунктов. Исполнение любого ордера теперь совершается менее чем за 0.2-0.4 секунды. При этом мы даем абсолютную свободу для скальперов любого масштаба.

Трансляция торговых сигналов Каждый трейдер в любое время может сделать свой личный торговый счет публичным и дополнительно зарабатывать с каждой сделки, копируемой на счета инвесторов.

download icon Торговый терминал
MetaTrader 4
Скачать терминал
Будьте с нами

Присоединяйтесь к нашим официальным группам в социальных сетях и вы не пропустите важные новости, конкурсы и предложения от нашей компании

Advantages

Our company is aimed at providing most reliable and comfortable service for each trader. We are focused at satisfying needs of professional traders, that's why most of services we render are targeted at them.

Advantages

No interest conflicts

Handshake icon Company works on a DMA basis that suggests no interest conflicts between clients and the company. The higher client's trading volume, the higher the company's profit. Working on this basis excludes any interference into client's trading.

Anonimous trading

Anonymus icon We do not disclose clients' information to third parties. Each trader can be sure that his personal information is safe, and his financial operations data will remain confidential. Also, clients tade anonimously with us and neither liquidity providers, nor banks have access to trading history of any certain trader.

Flash-like order execution

Fast order icon Due to aggregation of liquidity providers we were able to lower spreads on the basic currency pairs to 0.0 pips. Order execution takes less than 0,2-0,4 sec. Besides, scalpers are welcome.

Copy trading system. Each trader can make his trading account public and earn additional money from each order copied by investor.

download icon Trading terminal
MetaTrader 4
Download terminal
Stay tuned

Join our official groups in social networks and keep up to date with important news, contests and special offers.