Управляющим трейдерам

Каждый трейдер компании может стать управляющим и опубликовать свой торговый счет на инвестиционной платформе. Это позволяет трейдеру получать дополнительное вознаграждение за каждую совершенную сделку.

Tradersinfo

Инвестиционная платформа компании работает по принципу копирования сигналов трейдера на счета инвесторов. При этом трейдер ведет торговлю исключительно на своем счете без доступа к инвестируемым средствам. Каждая сделка, открытая на торговом счете, копируется на счета инвесторов в автоматическом режиме.

Объемы сделок копируются в соотношении 1:1. Например, капитал трейдера составляет $1000, первого инвестора - $5000, а второго инвестора - $500. Когда трейдер откроет сделку объемом 0.1 лота, на счетах инвесторов будут открыты сделки объемом 0.5 лота (для инвестора с $5000) и 0.05 лота (для инвестора с $500).

Счет инвестора крепится к счету трейдера только в том случае, если на счете трейдера нет открытых сделок. Обратный процесс, связанный с выходом инвестора, может быть осуществлен в любое время. Процесс закрытия инвестиционного счета автоматизирован и выполняется ежечасно.

За каждую сделку, открытую на счетах инвесторов, трейдеру начисляется вознаграждение в размере $5 за 1 торговый лот. Денежные средства перечисляются на лицевой счет в автоматическом режиме каждый расчетный час.

download icon Торговый терминал
MetaTrader 4
Скачать терминал
Будьте с нами

Присоединяйтесь к нашим официальным группам в социальных сетях и вы не пропустите важные новости, конкурсы и предложения от нашей компании

Infromation for traders

Each trader can become a professional and publish his trading account at our investment platform. This will get him additional reward for every closed order.

Tradersinfo

Investment platform is based on copy trading system. Trader's signals are copied to investor's account. Trader doesn't have access to investor's money and trades on his account only. Each opened position is copied to investor's account automatically.

Positions are copied in 1:1 ratio. For instance, trader's deposit is $1,000, first investor's capital is $5,000, second investor's capital - $500. When trader opens a position with 0.1 lot, it will be 0.5 lot for $5,000 investor and 0,05 lot for $500 investor correspondingly.

Investor's account connects to trader's account only if there's no opened position on the latter. However, disconnection can be done at any time. Investment account closure is automatic and is processed once an hour.

Trader gets $5 per 1.0 lot copied from his account. Money is transfered to trader's personal account automatically once an hour.

download icon Trading terminal
MetaTrader 4
Download terminal
Stay tuned

Join our official groups in social networks and keep up to date with important news, contests and special offers.