Как установить MT4 на Linux

Linux - Unix-подобная операционная система, созданная и распространяющаяся в соответствии с моделью разработки свободного и открытого программного обеспечения. Системы Linux широко используются на рынке смартфонов и серверного оборудования. Однако немалое количество обычных пользователей домашних компьютеров предпочитают Linux семейству операционных систем MS Windows.

Особенностью системы Linux является отсутствие единого дистрибутива. Различными группами разработчиков параллельно развиваются несколько версий Linux, такие как Debian, Mint, Ubuntu, OpenSUSE, Gentoo и т.д. В данной статье мы рассмотрим один из наиболее популярных дистрибутивов - Ubuntu.

Клиентский терминал может быть установлен и использован на компьютерах с операционной системой Ubuntu при помощи Wine. Wine - это свободно распространяемое программное обеспечение, позволяющее пользователям Unix-подобных систем запускать приложения, разработанные для использования в системах Microsoft Windows. Среди прочих, существует и версия Wine для Ubuntu.

Следует сразу оговориться, что Wine не является абсолютно стабильным продуктом. Это означает, что не все функции запускаемого приложения могут работать должным образом.

Перед началом установки необходимо провести предварительную настройку. В Ubuntu все программы устанавливаются из пакетов, которые содержатся в репозиториях. Для установки Wine необходимо добавить путь к репозиторию WineHQ PPA. Откройте "Центр приложений Ubuntu", затем выполните команду "Источники приложений" в меню "Правка".

Software center

В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить".

Add repository

Здесь следует указать следующую строку АРТ (Advanced Package Tool): ppa:ubuntu-wine/ppa. Далее нажмите "Добавить источник". На этом предварительная настройка завершена.

Для установки Wine необходимо открыть в браузере его официальную страницу https://www.winehq.org, перейти в раздел Downloads и выбрать дистрибутив для Ubuntu. Кликните на ссылку установки последней версии Wine. На текущий момент последней стабильной версией является Wine 1.4.1. Для скачивания также доступна бета-версия Wine 1.5.21, которая содержит большое количество улучшений, но может оказаться менее стабильной. Система предложит вам открыть ссылку через "Центр приложений Ubuntu". Согласитесь, и после этого центр приложений предложит приступить к установке Wine:

Linux install wine

Нажмите кнопку "Установить" и дождитесь окончания установки. По завершении установки исполняемые файлы для Microsoft Windows уже можно запускать в системе Ubuntu.

Запуск клиентского терминала

Для установки терминала скачайте установщик "mt4setup.exe". По завершении загрузки запустите установочный файл. Система автоматически распознает, что вы пытаетесь запустить файл, предназначенный для системы Microsoft Windows, и предложит открыть его при помощи Wine. Выберите этот вариант и нажмите "ОК".

Linux open installer

После этого будет запущен установщик терминала. Пройдите все этапы установки:

Linux mt4 install

По завершении установки можно приступать к обычному использованию клиентского терминала, запустив его исполняемый файл terminal.exe.

Другим способом начать использование терминала в Ubuntu является простое копирование папки с заранее установленным клиентским терминалом из системы Microsoft Windows:

Linux copy mt4

По окончании копирования просто запустите исполняемый файл терминала - terminal.exe. Он будет автоматически открыт при помощи Wine.

download icon Торговый терминал
MetaTrader 4
Скачать терминал
Будьте с нами

Присоединяйтесь к нашим официальным группам в социальных сетях и вы не пропустите важные новости, конкурсы и предложения от нашей компании

Install Terminal on Linux

Linux is a Unix-like computer operating system assembled under the model of free and open source software development and distribution. Linux systems are widely used in smartphones and server hardware. Many home PC users prefer it to MS Windows series.

One of the Linux features is the absence of a unified distribution kit. Different groups of developers work on several Linux versions including Debian, Mint, Ubuntu, OpenSUSE, Gentoo, etc. In this article we will consider one of the most popular distribution kits - Ubuntu.

The client terminal can be installed and run on computers with Linux using Wine. Wine is a free software that allows users of the Unix-based systems to run an application developed for the Microsoft Windows systems. Among all the Wine versions there is one for Ubuntu.

Note that Wine is not a fully stable application. Thus, some functions in the applications you start under it may work improperly or not work at all.

Preliminary setup should be performed before the installation. All applications are installed on Ubuntu from the packages contained in repositories. The path to WineHQ PPA repository should be added to install Wine. Open Ubuntu Software Center and execute "Software Sources" command in "Edit" menu.

Software center en

Click "Add" in the new window.

Add repository en

The following data should be specified in АРТ (Advanced Package Tool) line: ppa:ubuntu-wine/ppa. Click "Add Source". This completes the preliminary setup.

o install Wine, open its official website https://www.winehq.org, go to Downloads section and choose the distribution kit for Ubuntu. Click the appropriate link to install the latest Wine version. Currently, the latest stable version is Wine 1.4.1. You can also download beta version Wine 1.5.21, which has many improvements but may appear less stable. The system will prompt you to open the link via Ubuntu Software Center. Agree to that and the Software Center will prompt to start Wine installation:

Linux install wine en

Click "Install" and wait for the installation to complete. Once the installation is complete, it will already be possible to run Microsoft Windows executable files in Ubuntu.

Starting Client Terminal

To install the terminal, download the installer "mt4setup.exe". After the download is complete, launch the setup file. The system will automatically determine that you are trying to run a file designed for Microsoft Windows and will offer to open it with Wine. Select this option and click "OK".

Linux open installer en

The client terminal installer will be launched. Complete all installation step

Linux mt4 install en

After installation is complete, you can start using the terminal by running its terminal.exe file.

Another way to start using the trade terminal in Ubuntu is copying the entire folder of the client terminal previously installed in Microsoft Windows:

Linux copy mt4 en

After copying is complete, simply run terminal.exe file of the terminal. Wine will be used automatically to open the file.

download icon Trading terminal
MetaTrader 4
Download terminal
Stay tuned

Join our official groups in social networks and keep up to date with important news, contests and special offers.